Объем работ на этом этапе предполагался небольшой, но как то затянулся- засосала рабочая рутина… Но тем не менее удалось избежать существенного отставания, хотя последние несоклько дней отсутствие условий для фотосессии просто тормозили продолжение работы. Но тем не менее работа идет…
На этом этапе были поставлены первые трубы насосов, которые я решил покрасить в белый цвет в обоих вариантах исполнения, в рпотивном случае они будут просто теряться в «темной» шахте. во-вторых, к стенкам корпуса на орлоп-деке были установлены кницы и оконечности риддерсов, установленных в трюме. Осмотр риддерсов на мореной версии показал, что нужды в покрытии их торцов шпоном в общем -то нет, все равно они практически не видны. Поэтому я не стал усложнять процесс и кницы, и риддерсы на орлоп-деке просто покрыл морилкой.
Шахта насосов орлоп-дека принципиально ничем не отличается от ее же реализации «этажом ниже». Разумеестя, в окрашенной версии она покрыта матовой акриловой краской Tamiya XF-1, а в мореной дубовый шпон только покрывался маслом.
И два момента, которые вызвали у меня некоторые сомнения… Первый — это несимметричность в установке риддерсов, которые должны быть по одному из бортов короче, чем по-другому. Это особо упоминается и на официальной сборке на сайте deAgostini, и в русском переводе инструкции. Но я решил не отклоняться от здравого смысла и сделал их симметричными.
Второй момент, это матросские сундуки, которые по версии разработчиков модели, хранились на орлоп-деке. Я сделал парочку по размерам, указанным в инструкции и начала задавать себе вопрос — а куда девались эти сундуки во время боя? Ведь их размеры, вес и количество представляли собой нешуточную проблему для перемещения…
Да и на тех схемах орлоп-дека, которые удалось найти в сети, о них ни слова. Поэтому пока что я ограничился двумя штучками, которые, воззможно, и попадут на палубу в конце работы.
Tags: HMS Victory